Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения
Достоверные исходные тексты правовых документов
Искать в банке данных «Таможенное законодательство»
Открытые данные
Раздел сайта

Центральное таможенное управление

Принятие предварительного решения о классификации товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

Опубликовано: 10 февраля 2021 12:10
Последнее изменение: 24 мартa 2021 15:26

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой
  • Через уполномоченного представителя
  • Через ЕПГУ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через уполномоченного представителя

Стоимость и порядок оплаты

Государственная пошлина  

Стоимость:

5 000,0 p

Варианты оплаты:

  • Безналичный расчет

Основание:

Федеральный закон от 22.10.2014 № 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (подпункт 135, пункт 1, статья 333.33)

Методика расчета:

Государственная пошлина уплачивается заявителем заблаговременно, до подачи заявления в размере 5 000 руб. В платежных реквизитах по перечислению государственной пошлины необходимо указывать код уполномоченного таможенного органа, присвоенный правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, который идентифицирует таможенный орган, для которого предназначался платеж. Платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины размещаются на сайте ФТС России.  Иная плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

60 календ. дн.

Комментарий:
Государственная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней со дня регистрации письменного заявления о принятии предварительного решения в подразделении документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа или регистрации специальным программным средством в случае подачи заявления о принятии предварительного решения в виде электронного документа посредством ЕПГУ. В случае необходимости предоставления дополнительной информации в соответствии с пунктами 77 – 87 Регламента течение срока, указанного в пункте 8 Регламента, приостанавливается на срок не более 60 календарных дней со дня регистрации уполномоченным таможенным органом уведомления о необходимости предоставления дополнительной информации и возобновляется со дня регистрации уполномоченным таможенным органом поступившей дополнительной информации в полном объеме согласно перечню документов и сведений, дополнительно запрошенных  в соответствии с частью 12 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

10 мин.

Порядок регистрации запроса:

Заявление о принятии предварительного решения и документы, указанные в пункте 13 Регламента, регистрируются (присваивается входящий номер) структурным подразделением уполномоченного таможенного органа, к компетенции которого отнесены вопросы регистрации входящей и исходящей почты (далее – подразделение документационного обеспечения) в день поступления их в уполномоченный таможенный орган либо на следующий рабочий день.  В случае подачи заявления о принятии предварительного решения в виде электронного документа посредством ЕПГУ регистрация заявления осуществляется специальным программным средством уполномоченного таможенного органа в день поступления их в уполномоченный таможенный орган либо на следующий рабочий день. При регистрации заявления о принятии предварительного решения и документов к нему подразделением документационного обеспечения таможенного органа, к полномочиям которого ФТС России не отнесено принятие предварительных решений в отношении указанных в таком заявлении товаров определенной группы ТН ВЭД ЕАЭС, заявление о принятии предварительного решения с прилагаемыми документами не позднее 3 рабочих дней направляется в уполномоченный таможенный орган, которому предоставлено право принимать предварительное решение по данному товару. Для этих целей подразделение документационного обеспечения в день регистрации направляет заявление о принятии предварительного решения и документы к нему в структурное подразделение таможенного органа, к компетенции которого отнесен вопрос принятия предварительного решения. Структурное подразделение таможенного органа, к компетенции которого отнесен вопрос принятия предварительного решения, подготавливает сопроводительное письмо за подписью начальника  таможенного органа о направлении заявления о принятии предварительного решения и документов к нему в уполномоченный таможенный орган или осуществляет направление заявления и документов с использованием специального программного средства в зависимости от формы обращения заявителя о предоставлении государственной услуги. Не позднее следующего рабочего дня структурное подразделение таможенного органа, к компетенции которого отнесен вопрос принятия предварительного решения, информирует заявителя о направлении заявления о принятии предварительного решения и документов к нему в уполномоченный таможенный орган в письменной форме или в виде электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ, в зависимости от формы обращения заявителя о предоставлении государственной услуги. При информировании заявителя о направлении заявления о принятии предварительного решения и документов в уполномоченный таможенный орган лицу сообщается наименование уполномоченного таможенного органа, в который направлено заявление о принятии предварительного решения и документы, контактная информация, а также в случае направления заявления о принятии предварительного решения в письменном виде – дата и исходящий номер сопроводительного письма, которым направлено заявление о принятии предварительного решения и документы  в соответствующий уполномоченный таможенный орган. Регистрация заявления о принятии предварительного решения и документов к нему в уполномоченном таможенном органе осуществляется в соответствии с пунктом 28 Регламента. При этом установленный в части 18 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ и пункте 8 Регламента срок принятия предварительного решения исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов в уполномоченном таможенном органе.

Категории получателей

Физические лица

Заявителем на предоставление государственной услуги является лицо, отвечающее условиям, предусмотренным статьей 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. № 317-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 47, ст. 6843) (далее – Кодекс Союза), и частью 4 статьи 100 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 289-ФЗ), либо надлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель.

Юридические лица

Заявителем на предоставление государственной услуги является лицо, отвечающее условиям, предусмотренным статьей 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. № 317-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 47, ст. 6843) (далее – Кодекс Союза), и частью 4 статьи 100 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 289-ФЗ), либо надлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель.

Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации

Заявителем на предоставление государственной услуги является лицо, отвечающее условиям, предусмотренным статьей 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. № 317-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 47, ст. 6843) (далее – Кодекс Союза), и частью 4 статьи 100 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 289-ФЗ), либо надлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель.

Представители

Заявителем на предоставление государственной услуги является лицо, отвечающее условиям, предусмотренным статьей 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г.  № 317-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 47, ст. 6843) (далее – Кодекс Союза), и частью 4 статьи 100 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 289-ФЗ), либо надлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Получение уполномоченным таможенным органом заявления заявителя о получении предварительного решения о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, поданного в письменном виде или в электронной форме .

Основание для приостановления:

Основания для приостановления услуги 

В случае необходимости предоставления дополнительной информации в соответствии с пунктами 77 – 87 Регламента течение срока (60 календарных дней), указанного в пункте 8 Регламента, приостанавливается на срок не более 60 календарных дней со дня регистрации уполномоченным таможенным органом уведомления о необходимости предоставления дополнительной информации и возобновляется со дня регистрации уполномоченным таможенным органом поступившей дополнительной информации в полном объеме согласно перечню документов и сведений, дополнительно запрошенных  в соответствии с частью 12 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ.

Основание для отказа:

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги  

Уполномоченный таможенный орган отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях если: заявление о принятии предварительного решения и (или) документы, прилагаемые к нему, представленные на бумажном носителе, подписаны лицом, не отвечающим условиям, предусмотренным статьей 83 ТК ЕАЭС и частью 4 статьи 100 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ, либо это не надлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель; заявление о принятии предварительного решения и (или) документы, прилагаемые к нему, не соответствуют требованиям, установленным частями 3, 4, 6, 7 и 8 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ, пунктами 12, 13, 49 – 51 Регламента, а именно: заявление о принятии предварительного решения, подаваемое на бумажном носителе или с использованием ЕПГУ, составлено не по форме, утвержденной приказом ФТС России от 7 февраля 2019 г. № 205, и/или не на русском языке, и/или содержит несколько наименований товаров, включающих в себя определенную марку, модель, артикул и модификацию; заявление о принятии предварительного решения, поступающее от юридического лица или организации, не являющейся юридическим лицом (далее – организация), не подписано руководителем организации или не указаны должность, фамилия и инициалы, или не заверено оттиском печати организации (при наличии) либо представителем, надлежащим образом уполномоченным руководителем организации, или в случае подачи заявления о принятии предварительного решения в виде электронного документа не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – квалифицированная подпись) заявителя; все документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, не пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения), не подписаны руководителем организации либо представителем, надлежащим образом уполномоченным руководителем организации, не заверены оттиском печати организации (при наличии) или в случае подачи документов в электронном виде не заверены квалифицированной подписью заявителя; заявление о принятии предварительного решения и документы, представляемые с ним, поступающие от физического лица, не подписаны указанным лицом либо представителем, надлежащим образом уполномоченным таким лицом, или в случае подачи заявления о принятии предварительного решения в виде электронного документа не заверены квалифицированной подписью заявителя; к заявлению о принятии предварительного решения не представлены следующие документы и сведения: - документы, содержащие сведения о составе товара, если в ТН ВЭД ЕАЭС для товара примечанием к группе, позиции или текстом позиции установлены требования по содержанию каких-либо веществ (элементов), материалов в товаре; - документы, содержащие сведения о процессах переработки и видах переработки товара, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ТН ВЭД ЕАЭС, является вид обработки товара или степень обработки товара (технологические схемы, технологические инструкции, описание технологического процесса, иные документы, содержащие сведения о процессах и видах переработки товара); - документы, содержащие сведения о технических характеристиках товара и принципе действия, если классификационным признаком, определенным  в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ТН ВЭД ЕАЭС, является вес, размер, мощность, производительность, иные технические характеристики товара (техническая документация, чертежи, блок-схемы, технический паспорт, инструкция по эксплуатации, технологические схемы, руководство пользователя, иные документы, содержащие сведения о технических характеристиках товара  и принципе действия); - документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о принятии предварительного решения и документы к нему, поданных на бумажном носителе. Не представлены пробы и (или) образцы товара, фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий и другие документы, необходимые для принятия предварительного решения в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ. Если документы, необходимые для принятия предварительного решения, представлены заявителем на иностранном языке, то необходимо представить копии таких документов на иностранном языке с переводом на русский язык, засвидетельствованные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 52, ст. 7798), подписанные руководителем (заместителем руководителя) организации; заявителем не произведена уплата государственной пошлины за принятие предварительного решения и (или) в заявлении о принятии предварительного решения отсутствуют сведения о платежном документе, подтверждающем уплату государственной пошлины.


Основания для отказа в предоставлении услуги  

Уполномоченный таможенный орган отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги, если:  заявителю ранее выдано предварительное решение на тот же товар, который указан (описан) в заявлении о принятии предварительного решения, за исключением случая, когда срок действия ранее выданного предварительного решения истекает в течение 60 дней со дня регистрации заявления о принятии предварительного решения; дополнительная информация, запрошенная уполномоченным таможенным органом в соответствии с частью 12 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ, не представлена в установленный срок или представлена не в полном объеме; в заявлении о принятии предварительного решения, документах, прилагаемых к нему, и представленной дополнительной информации, запрошенной уполномоченным таможенным органом в соответствии с частью 12 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ, содержится противоречивая информация.

Результат оказания услуги

Выдача предварительного решения о классификации товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза на бумажном носителе или в электронной форме.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о принятии предварительного решения о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС  

Тип:

Обязательный, Оригинал

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Заявление подается на русском языке на бумажном носителе или с использованием ЕПГУ, на каждое наименование товара, включающее в себя определенную марку, модель, артикул и модификацию. С заявлением о принятии предварительного решения должны представляться следующие документы и сведения: документы, содержащие сведения о составе товара, если в ТН ВЭД ЕАЭС для товара примечанием к группе, позиции или текстом позиции установлены требования по содержанию каких-либо веществ (элементов), материалов в товаре; документы, содержащие сведения о процессах переработки и видах переработки товара, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ТН ВЭД ЕАЭС, является вид обработки товара или степень обработки товара (технологические схемы, технологические инструкции, описание технологического процесса, иные документы, содержащие сведения о процессах и видах переработки товара); документы, содержащие сведения о технических характеристиках товара и принципе действия, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ТН ВЭД ЕАЭС, является вес, размер, мощность, производительность, иные технические характеристики товара (техническая документация, чертежи, блок-схемы, технический паспорт, инструкция по эксплуатации, технологические схемы, руководство пользователя, иные документы, содержащие сведения о технических характеристиках товара и принципе действия); документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о принятии предварительного решения и документы к нему. При необходимости представляются пробы и (или) образцы товара, фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий и другие документы, необходимые для принятия предварительного решения в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ. Если документы, необходимые для принятия предварительного решения, представлены заявителем на иностранном языке, необходимо представить копии таких документов на иностранном языке с переводом на русский язык, засвидетельствованные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 52, ст. 7798), подписанные руководителем (заместителем руководителя) организации.

Шаблон
Приложение N 1.docx
Документы, содержащие сведения о составе товара, если в ТН ВЭД ЕАЭС для товара примечанием к группе, позиции или текстом позиции установлены требования по содержанию каких-либо веществ (элементов), материалов в товаре  

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Если документы, необходимые для принятия предварительного решения, представлены заявителем на иностранном языке, необходимо представить копии таких документов на иностранном языке с переводом на русский язык, засвидетельствованные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 52, ст. 7798), подписанные руководителем (заместителем руководителя) организации. Ограничения по формам документов, подаваемых заявителем на бумажном носителе, содержащих сведения о товаре, отсутствуют. Документы, перечисленные в пункте 13 Регламента, представляются заявителем одновременно с заявлением о принятии предварительного решения без последующего досылкой. Документы, представленные для принятия предварительного решения, не подлежат возврату заявителю.

Документы, содержащие сведения о процессах переработки и видах переработки товара, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ТН ВЭД ЕАЭС, является вид обработки товара или степень обработки товара (технологические схемы, технологические инструкции, описание технологического процесса, иные документы, содержащие сведения о процессах и видах переработки товара)  

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Если документы, необходимые для принятия предварительного решения, представлены заявителем на иностранном языке, необходимо представить копии таких документов на иностранном языке с переводом на русский язык, засвидетельствованные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 52, ст. 7798), подписанные руководителем (заместителем руководителя) организации. Ограничения по формам документов, подаваемых заявителем на бумажном носителе, содержащих сведения о товаре, отсутствуют. Документы, перечисленные в пункте 13 Регламента, представляются заявителем одновременно с заявлением о принятии предварительного решения без последующего досылкой. Документы, представленные для принятия предварительного решения, не подлежат возврату заявителю.

Документы, содержащие сведения о технических характеристиках товара и принципе действия, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ТН ВЭД ЕАЭС, является вес, размер, мощность, производительность, иные технические характеристики товара (техническая документация, чертежи, блок-схемы, технический паспорт, инструкция по эксплуатации, технологические схемы, руководство пользователя, иные документы, содержащие сведения о технических характеристиках товара и принципе действия)  

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Если документы, необходимые для принятия предварительного решения, представлены заявителем на иностранном языке, необходимо представить копии таких документов на иностранном языке с переводом на русский язык, засвидетельствованные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 52, ст. 7798), подписанные руководителем (заместителем руководителя) организации. Ограничения по формам документов, подаваемых заявителем на бумажном носителе, содержащих сведения о товаре, отсутствуют. Документы, перечисленные в пункте 13 Регламента, представляются заявителем одновременно с заявлением о принятии предварительного решения без последующего досылкой. Документы, представленные для принятия предварительного решения, не подлежат возврату заявителю.

Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о принятии предварительного решения и документы к нему  

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

С заявлением о принятии предварительного решения должны представляться следующие документы и сведения: документы, содержащие сведения о составе товара, если в ТН ВЭД ЕАЭС для товара примечанием к группе, позиции или текстом позиции установлены требования по содержанию каких-либо веществ (элементов), материалов в товаре; документы, содержащие сведения о процессах переработки и видах переработки товара, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ТН ВЭД ЕАЭС, является вид обработки товара или степень обработки товара (технологические схемы, технологические инструкции, описание технологического процесса, иные документы, содержащие сведения о процессах и видах переработки товара); документы, содержащие сведения о технических характеристиках товара и принципе действия, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ТН ВЭД ЕАЭС, является вес, размер, мощность, производительность, иные технические характеристики товара (техническая документация, чертежи, блок-схемы, технический паспорт, инструкция по эксплуатации, технологические схемы, руководство пользователя, иные документы, содержащие сведения о технических характеристиках товара и принципе действия); документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о принятии предварительного решения и документы к нему. При необходимости представляются пробы и (или) образцы товара, фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий и другие документы, необходимые для принятия предварительного решения в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ. Если документы, необходимые для принятия предварительного решения, представлены заявителем на иностранном языке, необходимо представить копии таких документов на иностранном языке с переводом на русский язык, засвидетельствованные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 52, ст. 7798), подписанные руководителем (заместителем руководителя) организации. Ограничения по формам документов, подаваемых заявителем на бумажном носителе, содержащих сведения о товаре, отсутствуют. Документы, перечисленные в пункте 13 Регламента, представляются заявителем одновременно с заявлением о принятии предварительного решения без последующего досыла. Документы, представленные для принятия предварительного решения, не подлежат возврату заявителю.

Письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых плазменных модулей (экранов) для аппаратуры товарной позиции 8528 ТН ВЭД ЕАЭС  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых центральных смазывающих систем для оборудования товарной позиции 8439 ТН ВЭД ЕАЭС  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых товаров для медицинской промышленности  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых товаров для производства фильтровальной бумаги  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

при необходимости уполномоченным таможенным органом документ может быть получен от федеральных органов исполнительной власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

Письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых товаров, предназначенных для производства авиационных двигателей  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимого оборудования для авиационной промышленности  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Уполномоченным таможенным органом при необходимости данный документ может быть получен от федеральных органов исполнительной власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

Письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения товара для медицинских целей  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа, подтверждающее факт добычи нефти с определенными физико-химическими характеристиками с определенных месторождений  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Регистрационное удостоверение изделия медицинского назначения (на медицинское изделие), выданное уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или информация о регистрации товара в качестве изделия медицинского назначения (медицинского изделия)  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимого товара (котлов паровых и с пароперегревателем) для судового оборудования  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Уполномоченным таможенным органом при необходимости данный документ может быть получен от федеральных органов исполнительной власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

Регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения, выданное уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или сведения о регистрации товара в качестве лекарственного препарата для медицинского применения  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Уполномоченным таможенным органом при необходимости данный документ может быть получен от федеральных органов исполнительной власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

Сведения из единого реестра сертификатов соответствия  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

При необходимости могут уполномоченным таможенным органом могут быть получены от федеральных органов исполнительной власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

Сведения из реестра свидетельств на право вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

При необходимости уполномоченным таможенным органом могут быть получены от федеральных органов исполнительной власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

Информация из единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) от 25 декабря 2018 г. № 219 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 28 декабря 2018 года  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

при необходимости уполномоченным таможенным органом документ может быть получен от федеральных органов исполнительной власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

Свидетельство о регистрации средства массовой информации  

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Образец
163100.PDF

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие предварительного решения о классификации товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

Предварительное решение о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС

Сопроводительное письмо уполномоченного таможенного органа о принятии предварительного решения о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС с приложением предварительного решения и таможенного приходного ордера  

Тип:

Письмо

Количество экземпляров:

3

Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Выдается в конце оказания услуги

Описание:

К сопроводительному письму прилагается предварительное решение, а также таможенный приходный ордер, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги

Уполномоченный таможенный орган отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги, если: 

заявителю ранее выдано предварительное решение на тот же товар, который указан (описан) в заявлении о принятии предварительного решения, за исключением случая, когда срок действия ранее выданного предварительного решения истекает в течение 60 дней со дня регистрации заявления о принятии предварительного решения;

дополнительная информация, запрошенная уполномоченным таможенным органом в соответствии с частью 12 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ, не представлена в установленный срок или представлена не в полном объеме;

в заявлении о принятии предварительного решения, документах, прилагаемых к нему, и представленной дополнительной информации, запрошенной уполномоченным таможенным органом в соответствии с частью 12 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ, содержится противоречивая информация.


Сопроводительное письмо уполномоченного таможенного органа с приложением решения об отказе в принятии в принятии предварительного решения о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС  

Тип:

Письмо

Количество экземпляров:

2

Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Выдается в процессе оказания услуги

Описание:

Отказ в принятии предварительного решения принимается при выявлении уполномоченных таможенным органам оснований, установленных частью 15 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ и пунктом 21 Регламента

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в рассмотрении заявления

В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде документа на бумажном носителе, проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе направляются исполнителем на визирование начальнику компетентного структурного подразделения (или его заместителю). Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) визирует проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе и направляет их на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю. Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) подписывает проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе  и направляет их в компетентное структурное подразделение для регистрации проекта решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения в специальном программном средстве либо возвращает их на доработку исполнителю.  Компетентное структурное подразделение регистрирует проект решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения  в специальном программном средстве. Зарегистрированное решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения направляется вместе с сопроводительным письмом уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе в подразделение  документационного обеспечения для присвоения сопроводительному письму регистрационного номера и отправки заявителю. В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде электронного документа посредством ЕПГУ, проекты решения  об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа заявителю в виде электронных документов подготавливаются исполнителем в специальном программном средстве и согласовываются с начальником компетентного структурного подразделения (или его заместителем). Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) после согласования проектов решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов направляет их в специальном программном средстве на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает  на доработку исполнителю. Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) в специальном программном средстве подписывает квалифицированной подписью проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов либо возвращает их на доработку.  Регистрация и направление решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов происходит в специальном программном средстве автоматически, в том числе с использованием ЕПГУ.

Сопроводительное письмо уполномоченного таможенного органа с приложением решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС с указанием причин отказа  

Тип:

Письмо об отказе

Количество экземпляров:

1

Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Выдается в начале оказания услуги

Описание:

Основания для отказа в рассмотрении заявления установлены частью 9 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление заявителю о представлении дополнительной информации о товаре (при необходимости)

Если представленные заявителем сведения недостаточны для принятия предварительного решения или информация противоречива, уполномоченный таможенный орган уведомляет заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации о товаре либо представления образца товара. В уведомлении указывается максимальный срок представления заявителем дополнительных документов и сведений - 60 календарных дней.

Направление уполномоченным таможенным органом уведомления заявителю о представлении дополнительной информации о товаре  

Тип:

Уведомление

Количество экземпляров:

1

Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Выдается в процессе оказания услуги

Описание:

Уполномоченный таможенный орган направляет уведомление заявителю о представлении дополнительной информации в случае недостаточности сведений, представленных заявителем для принятия предварительного решения

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие предварительного решения о классификации товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

Реестровый номер услуги:

10000012446

Идентификатор цели:

10000012489

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг:

16 октября 2009

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг:

16 февраля 2021

Дата последнего обновления сведений на Едином портале государственных услуг (функций):

16 февраля 2021

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФТС России, а также ее должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 286 Федерального закона № 289-ФЗ отсутствует. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с положениями главы 51 Федерального закона № 289-ФЗ.
Предмет жалобы Предметом жалобы являются решения (акты ненормативного характера) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также действие (бездействие) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права.
Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц в соответствии с положениями части 1 статьи 288 Федерального закона № 289-ФЗ подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются. 
Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения вышестоящим таможенным органом в соответствии со статьями 288 – 296 Федерального закона № 289-ФЗ.
Сроки рассмотрения жалобы Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 297 Федерального закона № 289-ФЗ, с учетом сроков, предусмотренных частью 4 статьи 291 Федерального закона № 289-ФЗ. 
Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц вышестоящим таможенным органом принимается решение в соответствии с частями 1 – 4 статьи 298 Федерального закона № 289-ФЗ.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Решение о результатах рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц вручается (направляется) вышестоящим таможенным органом заявителю, подавшему жалобу, в соответствии с частью 6 статьи 298 Федерального закона № 289-ФЗ.
Порядок обжалования решения по жалобе Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц может быть обжаловано в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 298 Федерального закона № 289-ФЗ.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц, реализуется в соответствии  со статьей 265 Федерального закона № 289-ФЗ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 3 Регламента.




Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Министерство здравоохранения Российской Федерации

  • Межведомственное взаимодействие

Министерство культуры Российской Федерации

  • Межведомственное взаимодействие

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

  • Межведомственное взаимодействие

Министерство транспорта Российской Федерации

  • Межведомственное взаимодействие

Министерство энергетики Российской Федерации

  • Межведомственное взаимодействие

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

  • Межведомственное взаимодействие

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

  • Межведомственное взаимодействие

Федеральная таможенная служба

  • Консультирование

Федеральная таможенная служба

  • Ответственный

Федеральная таможенная служба

  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

Федеральная таможенная служба

  • Прием жалоб

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

  • Межведомственное взаимодействие

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

  • Межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

1. Постановление Правительства РФ от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"  

Постановление от 26 марта 2016

Регистрационный номер:

236

Ссылка на источник официального опубликования:

Собрание законодательства РФ, 2016, № 15, ст. 2084;&nbsp;2019, № 6, ст. 533.<div><br></div>

5. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  

Федеральный закон от 03 августа 2018

Регистрационный номер:

289-ФЗ

Ссылка на источник официального опубликования:

pravo.gov.ru
6. "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"  

Федеральный закон от 22 октября 2014

Регистрационный номер:

312-фз

Ссылка на источник официального опубликования:

http://www.rg.ru/2014/10/24/nalog-dok.html

Административный регламент

Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению таможенными органами государственной услуги по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

Приказ от 16 апреля 2020

Регистрационный номер:

375

Административные процедуры

Прием, регистрация заявления о принятии предварительного решения и прилагаемых к нему документов  

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о принятии предварительного решения.

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Товар относится к группе или разделу ТН ВЭД, по которому РТУ имеет право принимать предварительные решения

    Уполномоченному таможенному органу предоставлено право принимать предварительные решения в отношении товаров, которые относятся к определенной группе или разделу ТН ВЭД ЕАЭС. 

    Если товар не относится к группе или разделу ТН ВЭД ЕАЭС, по которым уполномоченному таможенному органу предоставлено право принимать предварительные решения, то заявление о принятии предварительного решения перенаправляется в уполномоченный орган, которому предоставлено право принимать предварительное решение.
  • Заявитель относится к кругу заявителей

    В соответствии с ч. 4 ст. 18 289-ФЗ Заявителем может выступать лицо, отвечающее условиям, предусмотренным статьей 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и частью 4 статьи 100 289-ФЗ, либо надлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель.
    Критерием принятия решения в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является соответствие заявителя кругу заявителей, поименованных в вышеуказанных нормативно-правовых актах.
    Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является несоответствие заявителя кругу заявителей.
  • Заявление о принятии предварительного решения оформлено с соблюдением требований

    Заявление о принятии предварительного решения должно содержать:
    - сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество заявителя, должность (не указывается для физического лица); наименование юридического лица (организации); физическим лицом указывается также номер, серия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан;
    - местонахождение и почтовый адрес;
    - контактный телефон;
    - индивидуальный идентификационный номер заявителя (ИНН);
    - согласие заявителя с обработкой его персональных данных (в произвольной форме);
    - наименование товара;
    - описание товара;
    - информацию о том, в какой форме (на бумажном бланке или в форме электронного документа) необходимо принять предварительное решение;
    - информацию о дополнительном направлении документов, указанных в заявлении, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на бумажном носителе, в случае подачи заявления о принятии предварительного решения в электронной форме, и сроки их представления;
    - перечень документов, представляемых заявителем с указанием количества листов приложения (кроме сброшюрованных приложений).
    Заявление о принятии предварительного решения, поступающее от юридического лица или организации, не являющейся юридическим лицом (далее - организация), должно быть подписано руководителем (заместителем руководителя) с указанием должности, фамилии и инициалов, заверено оттиском печати организации или в случае подачи заявления в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения), подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, заверены оттиском печати организации или в случае подачи документов в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Заявление о принятии предварительного решения и документы к нему могут быть подписаны уполномоченным лицом организации при наличии документа, подтверждающего совершение действий от имени руководителя организации.
    Заявление о принятии предварительного решения, поступающее от физического лица, должно быть подписано указанным лицом или в случае подачи заявления в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения) и подписаны физическим лицом. В случае подачи документов в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Критерием принятия к рассмотрению заявления о принятии предварительного решения является выполнение указанных требований.
    Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является оформленное с нарушениями установленных требований заявление.

Порядок передачи результата оказания:

 Заявление о принятии предварительного решения и документы регистрируются в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 и 29 Регламента.
Документы, поступившие в таможенный орган от заявителя после регистрации заявления о принятии предварительного решения и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 28 Регламента, не рассматриваются уполномоченным должностным лицом в целях принятия предварительного решения, за исключением случая, если такие документы были запрошены уполномоченным таможенным органом в соответствии с частью 12 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ и зарегистрированы в качестве дополнительной информации, представленной заявителем по результатам такого запроса.
После регистрации заявление о принятии предварительного решения и документы направляются начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю). Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) принимает решение о передаче заявления о принятии предварительного решения на исполнение в компетентное структурное подразделение. Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления о принятии предварительного решения 
(далее – исполнитель)

Результат:

Результатом административной процедуры является регистрация либо отказ в регистрации заявления о принятии предварительного решения и прилагаемых к нему документов.

Рассмотрение исполнителем заявления о принятии предварительного решения  

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного подразделением документационного обеспечения заявления о принятии предварительного решения и прилагаемых к нему документов к исполнителю от начальника компетентного структурного подразделения (или его заместителя).

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Товар относится к группе или разделу ТН ВЭД, по которому РТУ имеет право принимать предварительные решения

    Уполномоченному таможенному органу предоставлено право принимать предварительные решения в отношении товаров, которые относятся к определенной группе или разделу ТН ВЭД ЕАЭС. 

    Если товар не относится к группе или разделу ТН ВЭД ЕАЭС, по которым уполномоченному таможенному органу предоставлено право принимать предварительные решения, то заявление о принятии предварительного решения перенаправляется в уполномоченный орган, которому предоставлено право принимать предварительное решение.
  • Заявитель относится к кругу заявителей

    В соответствии с ч. 4 ст. 18 289-ФЗ Заявителем может выступать лицо, отвечающее условиям, предусмотренным статьей 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и частью 4 статьи 100 289-ФЗ, либо надлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель.
    Критерием принятия решения в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является соответствие заявителя кругу заявителей, поименованных в вышеуказанных нормативно-правовых актах.
    Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является несоответствие заявителя кругу заявителей.
  • Заявление о принятии предварительного решения оформлено с соблюдением требований

    Заявление о принятии предварительного решения должно содержать:
    - сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество заявителя, должность (не указывается для физического лица); наименование юридического лица (организации); физическим лицом указывается также номер, серия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан;
    - местонахождение и почтовый адрес;
    - контактный телефон;
    - индивидуальный идентификационный номер заявителя (ИНН);
    - согласие заявителя с обработкой его персональных данных (в произвольной форме);
    - наименование товара;
    - описание товара;
    - информацию о том, в какой форме (на бумажном бланке или в форме электронного документа) необходимо принять предварительное решение;
    - информацию о дополнительном направлении документов, указанных в заявлении, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на бумажном носителе, в случае подачи заявления о принятии предварительного решения в электронной форме, и сроки их представления;
    - перечень документов, представляемых заявителем с указанием количества листов приложения (кроме сброшюрованных приложений).
    Заявление о принятии предварительного решения, поступающее от юридического лица или организации, не являющейся юридическим лицом (далее - организация), должно быть подписано руководителем (заместителем руководителя) с указанием должности, фамилии и инициалов, заверено оттиском печати организации или в случае подачи заявления в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения), подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, заверены оттиском печати организации или в случае подачи документов в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Заявление о принятии предварительного решения и документы к нему могут быть подписаны уполномоченным лицом организации при наличии документа, подтверждающего совершение действий от имени руководителя организации.
    Заявление о принятии предварительного решения, поступающее от физического лица, должно быть подписано указанным лицом или в случае подачи заявления в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения) и подписаны физическим лицом. В случае подачи документов в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Критерием принятия к рассмотрению заявления о принятии предварительного решения является выполнение указанных требований.
    Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является оформленное с нарушениями установленных требований заявление.

Порядок передачи результата оказания:

При поступлении заявления о принятии предварительного решения исполнитель осуществляет следующие действия:
1) проверяет соответствие заявления о принятии предварительного решения и (или) документов, прилагаемых к нему, требованиям, установленным частями 3, 4, 6 – 8 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ, требованиям к форме документа, установленным приказом ФТС России № 205;
2) осуществляет проверку выполнения требований пунктов 49 – 51 Регламента; 
3) определяет отнесение товара к группе или разделу ТН ВЭД ЕАЭС, по которым уполномоченному таможенному органу предоставлено право принимать предварительные решения;
4) осуществляет проверку наличия сведений о платежном документе, подтверждающем уплату государственной пошлины на каждое наименование товара, включающее определенную марку, модель, артикул, модификацию, по которому будет приниматься предварительное решение; 
5) устанавливает факт уплаты заявителем государственной пошлины, сопоставляя сведения:
о соответствии заявителя лицу, уплатившему государственную пошлину;
о наличии денежных средств на лицевом счете заявителя по соответствующему коду бюджетной классификации в таможенном органе, для которого предназначался платеж, соответствующий размеру государственной пошлины в соответствии с подпунктом 135 пункта 1 статьи 333.33 части второй 
НК РФ.

Результат:

Результатом административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления о принятии предварительного решения либо принятие решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения.

Отказ в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения  

Основания для начала:

Основания для начала административной процедуры установлены частью 9 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ.

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Товар относится к группе или разделу ТН ВЭД, по которому РТУ не имеет право принимать предварительные решения

    Уполномоченному таможенному органу не предоставлено право принимать предварительные решения в отношении товаров, которые относятся к определенной группе или разделу ТН ВЭД ЕАЭС. 

    Если товар не относится к группе или разделу ТН ВЭД ЕАЭС, по которым уполномоченному таможенному органу предоставлено право принимать предварительные решения, то заявление о принятии предварительного решения перенаправляется в уполномоченный орган, которому предоставлено право принимать предварительное решение.
  • Заявителем не произведена оплата государственной пошлины

    Если заявителем не произведена уплата государственной пошлины за принятие предварительного решения и (или) в заявлении о принятии предварительного решения отсутствуют сведения о платежном документе, подтверждающем уплату государственной пошлины.Уполномоченный таможенный орган отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, то уполномоченный таможенный орган отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


  • Заявитель не относится к кругу заявителей

    Заявитель не является лицом, отвечающим условиям, предусмотренным статьей 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и частью 4 статьи 100 289-ФЗ, либо ненадлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель (ч. 4 ст. 18 289-ФЗ ).

    Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является не соответствие заявителя кругу заявителей, поименованных в вышеуказанных нормативно-правовых актах.
    Критерием принятия решения о рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является соответствие заявителя кругу заявителей.

  • Заявление о принятии предварительного решения оформлено с нарушением требований

    Заявление о принятии предварительного решения не содержит:
    - сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество заявителя, должность (не указывается для физического лица); наименование юридического лица (организации); физическим лицом указывается также номер, серия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан;
    - местонахождение и почтовый адрес;
    - контактный телефон;
    - индивидуальный идентификационный номер заявителя (ИНН);
    - согласие заявителя с обработкой его персональных данных (в произвольной форме);
    - наименование товара;
    - описание товара;
    - информацию о том, в какой форме (на бумажном бланке или в форме электронного документа) необходимо принять предварительное решение;
    - информацию о дополнительном направлении документов, указанных в заявлении, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на бумажном носителе, в случае подачи заявления о принятии предварительного решения в электронной форме, и сроки их представления;
    - перечень документов, представляемых заявителем с указанием количества листов приложения (кроме сброшюрованных приложений).
    Заявление о принятии предварительного решения, поступающее от юридического лица или организации, не являющейся юридическим лицом (далее - организация), не подписано руководителем (заместителем руководителя) с указанием должности, фамилии и инициалов, не заверено оттиском печати организации или в случае подачи заявления в электронном виде - не заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, не пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения), не подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, не оттиском печати организации или в случае подачи документов в электронном виде - не заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Заявление о принятии предварительного решения и документы к нему подписаны уполномоченным лицом организации при этом отсутствует документ, подтверждающий совершение действий от имени руководителя организации.
    Заявление о принятии предварительного решения, поступающее от физического лица, не подписано указанным лицом или в случае подачи заявления в электронном виде - не заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, не пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения) и не подписаны физическим лицом. В случае подачи документов в электронном виде - не заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является оформленное с нарушениями установленных требований заявление.
    Критерием принятия решения для приема и регистрации заявления является оформленное в соответствии с установленными требованиями заявление.

Порядок передачи результата оказания:

В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде документа на бумажном носителе, проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе направляются исполнителем на визирование начальнику компетентного структурного подразделения (или его заместителю).
Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) визирует проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе и направляет их на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю.
Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) подписывает проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе 
и направляет их в компетентное структурное подразделение для регистрации проекта решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения в специальном программном средстве либо возвращает их на доработку исполнителю. 
Компетентное структурное подразделение регистрирует проект решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения 
в специальном программном средстве. Зарегистрированное решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения направляется вместе с сопроводительным письмом уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе в подразделение  документационного обеспечения для присвоения сопроводительному письму регистрационного номера и отправки заявителю.
В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде электронного документа посредством ЕПГУ, проекты решения 
об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа заявителю в виде электронных документов подготавливаются исполнителем в специальном программном средстве и согласовываются с начальником компетентного структурного подразделения (или его заместителем).
Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) после согласования проектов решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов направляет их в специальном программном средстве на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает 
на доработку исполнителю.
Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) в специальном программном средстве подписывает квалифицированной подписью проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов либо возвращает их на доработку. 
Регистрация и направление решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов происходит в специальном программном средстве автоматически, в том числе с использованием ЕПГУ.

Результат:

Результатом административной процедуры является решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения.
Уведомление заявителя о представлении дополнительной информации (при необходимости)  

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является выявление исполнителем при подготовке проекта предварительного решения факта недостаточности сведений, представленных заявителем для принятия предварительного решения, которые не позволяют определить код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Сведений о товаре, указанных в заявлении о принятии решения не достаточно

    Критерием принятия решения о направлении в адрес заявителя уведомления о запросе дополнительной информации является недостаточность сведений о товаре.
    Уполномоченный таможенный орган в течение 20 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном таможенном органе заявления о принятии предварительного решения уведомляет заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации.
    В уведомлении о необходимости представления дополнительной информации указывается максимальный срок представления заявителем дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара – в течение 60 календарных дней со дня регистрации таможенным органом направленного заявителю уведомления о необходимости представления дополнительной информации.
    При направлении заявителю уведомления о необходимости представления дополнительной информации срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок не более 60 календарных дней со дня регистрации уполномоченным таможенным органом уведомления о необходимости предоставления дополнительной информации и возобновляется со дня регистрации уполномоченным таможенным органом поступившей дополнительной информации.
    Если сведений, представленных заявителем, достаточно для отнесения товара к определенной подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС на уровне десятизначного кодового обозначения уполномоченный таможенный орган принимает решение о принятия предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС. 


Порядок передачи результата оказания:

В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде документа на бумажном носителе, подготовленные проекты уведомления о необходимости представления дополнительной информации и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе направляются на визирование начальнику компетентного структурного подразделения (или его заместителю).
Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) визирует проекты уведомления о необходимости представления дополнительной информации и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе и направляет их на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю.
Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) подписывает проекты уведомления о необходимости представления дополнительной информации и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе и направляет их в компетентное структурное подразделение для регистрации проекта уведомления о необходимости представления дополнительной информации в специальном программном средстве либо возвращает их на доработку. 
Компетентное структурное подразделение регистрирует проект уведомления о необходимости представления дополнительной информации в специальном программном средстве. Зарегистрированное уведомление о необходимости представления дополнительной информации направляется вместе с сопроводительным письмом уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе в подразделении документационного обеспечения для присвоения сопроводительному письму регистрационного номера и отправки заявителю.
В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде электронного документа посредством ЕПГУ, проекты уведомления о необходимости представления дополнительной информации и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов подготавливаются исполнителем в специальном программном средстве и согласовываются с начальником компетентного структурного подразделения (или его заместителем).
Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) после согласования проектов уведомления о необходимости представления дополнительной информации и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов направляет их в специальном программном средстве на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю.
Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) в специальном программном средстве подписывает квалифицированной подписью проекты уведомления о необходимости представления дополнительной информации и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов либо возвращает их на доработку. 
Регистрация и направление уведомления о необходимости представления дополнительной информации и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов происходит в специальном программном средстве автоматически, в том числе с использованием ЕПГУ.

Результат:

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о необходимости представления дополнительной информации.

Принятие предварительного решения  

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного отделом документационного обеспечения заявления о принятии предварительного решения и прилагаемых к нему документов к исполнителю от начальника компетентного структурного подразделения (или его заместителя), а также отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения, предусмотренных частью 9 статьи 18 Федерального закона № 289-ФЗ.

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Товар относится к группе или разделу ТН ВЭД, по которому РТУ имеет право принимать предварительные решения

    Уполномоченному таможенному органу предоставлено право принимать предварительные решения в отношении товаров, которые относятся к определенной группе или разделу ТН ВЭД ЕАЭС. 

    Если товар не относится к группе или разделу ТН ВЭД ЕАЭС, по которым уполномоченному таможенному органу предоставлено право принимать предварительные решения, то заявление о принятии предварительного решения перенаправляется в уполномоченный орган, которому предоставлено право принимать предварительное решение.
  • Сведений о товаре, указанных в заявлении о принятии решения достаточно

    Критерием принятия предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС является достаточность сведений, представленных заявителем, для отнесения товара к определенной подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС на уровне десятизначного кодового обозначения
    Критерием принятия решения о направлении в адрес заявителя уведомления о запросе дополнительной информации является недостаточность сведений о товаре.
  • Заявитель относится к кругу заявителей

    В соответствии с ч. 4 ст. 18 289-ФЗ Заявителем может выступать лицо, отвечающее условиям, предусмотренным статьей 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и частью 4 статьи 100 289-ФЗ, либо надлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель.
    Критерием принятия решения в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является соответствие заявителя кругу заявителей, поименованных в вышеуказанных нормативно-правовых актах.
    Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является несоответствие заявителя кругу заявителей.
  • Заявление о принятии предварительного решения оформлено с соблюдением требований

    Заявление о принятии предварительного решения должно содержать:
    - сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество заявителя, должность (не указывается для физического лица); наименование юридического лица (организации); физическим лицом указывается также номер, серия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан;
    - местонахождение и почтовый адрес;
    - контактный телефон;
    - индивидуальный идентификационный номер заявителя (ИНН);
    - согласие заявителя с обработкой его персональных данных (в произвольной форме);
    - наименование товара;
    - описание товара;
    - информацию о том, в какой форме (на бумажном бланке или в форме электронного документа) необходимо принять предварительное решение;
    - информацию о дополнительном направлении документов, указанных в заявлении, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на бумажном носителе, в случае подачи заявления о принятии предварительного решения в электронной форме, и сроки их представления;
    - перечень документов, представляемых заявителем с указанием количества листов приложения (кроме сброшюрованных приложений).
    Заявление о принятии предварительного решения, поступающее от юридического лица или организации, не являющейся юридическим лицом (далее - организация), должно быть подписано руководителем (заместителем руководителя) с указанием должности, фамилии и инициалов, заверено оттиском печати организации или в случае подачи заявления в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения), подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, заверены оттиском печати организации или в случае подачи документов в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Заявление о принятии предварительного решения и документы к нему могут быть подписаны уполномоченным лицом организации при наличии документа, подтверждающего совершение действий от имени руководителя организации.
    Заявление о принятии предварительного решения, поступающее от физического лица, должно быть подписано указанным лицом или в случае подачи заявления в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения) и подписаны физическим лицом. В случае подачи документов в электронном виде - заверены электронной цифровой подписью заявителя.
    Критерием принятия к рассмотрению заявления о принятии предварительного решения является выполнение указанных требований.
    Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является оформленное с нарушениями установленных требований заявление.

Порядок передачи результата оказания:

В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде документа на бумажном носителе, подготовленные мотивированная позиция, проекты предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе направляются на визирование начальнику компетентного структурного подразделения (или его заместителю).
Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) визирует мотивированную позицию, проекты предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе и направляет на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю.
Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) рассматривает мотивированную позицию, подписывает проекты предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе и направляет их в компетентное структурное подразделение для регистрации проекта предварительного решения в специальном программном средстве либо возвращает их на доработку. 
Компетентное структурное подразделение регистрирует проект предварительного решения в специальном программном средстве. Зарегистрированное предварительное решение направляется вместе с сопроводительным письмом уполномоченного таможенного органа заявителю 
в виде документов на бумажном носителе в подразделение документационного обеспечения для присвоения сопроводительному письму регистрационного номера и отправки заявителю.
При направлении на бумажном носителе заявителю оригиналов предварительного решения и сопроводительного письма к нему печать уполномоченного таможенного органа на них не проставляется.
В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде электронного документа посредством ЕПГУ, проекты предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов подготавливаются исполнителем в специальном программном средстве и согласовываются с начальником компетентного структурного подразделения (или его заместителем), мотивированная позиция готовится отдельно на бумажном носителе.
Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) после согласования проектов предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов направляет их в специальном программном средстве на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю. Мотивированная позиция рассматривается и согласовывается на бумажном носителе.
Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) рассматривает мотивированную позицию на бумажном носителе и в специальном программном средстве подписывает квалифицированной подписью проекты предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов либо возвращает 
их на доработку. 
Регистрация и направление предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов происходит в специальном программном средстве автоматически, в том числе с использованием ЕПГУ.

Результат:

Результатом административной процедуры является принятие предварительного решения.

Показатели доступности и качества

Количество взаимодействий с должностными лицами
:
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ФТС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не устанавливается.

Контакты

Федеральная таможенная служба (ФТС России) находится по адресу:

Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5.

Почтовый адрес ул. Новозаводская, д. 11/5, Москва, 121087, Федеральная таможенная служба.

Справочная телефонная служба ФТС России:

 +7 495 449 72 05.

Управление делами ФТС России, отдел документационного обеспечения деятельности центрального аппарата ФТС России:

отделение регистрации входящих документов, справочная: +7 495 449 72 35;

отделение регистрации исходящих документов:

 +7 495 449 83 92. 

Время работы Приемной ФТС России

Понедельник             09-30 - 17-30 (перерыв 12-15 - 13-00)

Вторник                     09-30 - 17-30 (перерыв 12-15 - 13-00)

Среда                         09-30 - 17-30 (перерыв 12-15 - 13-00)

Четверг                      09-30 - 17-30 (перерыв 12-15 - 13-00)

Пятница                     09-30 - 16-30 (перерыв 12-15 - 13-00)

Суббота, воскресенье -    Выходной день

 График работы УТН ФТС России:

Понедельник             10-00 - 17-00 (перерыв 12-15 - 13-00)

Вторник                     10-00 - 17-00 (перерыв 12-15 - 13-00)

Среда                         10-00 - 17-00 (перерыв 12-15 - 13-00)

Четверг                      10-00 - 17-00 (перерыв 12-15 - 13-00)

Пятница                     10-00 - 15-45 (перерыв 12-15 - 13-00)

Суббота, воскресенье -    Выходной день

Центральное таможенное управление находится по адресу:

г. Москва, Комсомольская площадь, д. 1.

Почтовый адрес для направления заявлений о принятии предварительных решений и документов, на основании которых принимается предварительное решение:

Комсомольская площадь, д. 1, город Москва, 107140, Центральное таможенное управление.

Справочная телефонная служба Центрального таможенного управления:

(499) 975-19-18.

Информацию о ходе рассмотрения заявления о принятии предварительного решения заявитель (уполномоченный представитель) может получить в Центральном таможенном управлении по телефонам: (495) 276-30-66, (499) 975-41-05

 График работы Центрального таможенного управления:

Понедельник             09-00 - 18-00 (перерыв 12-30 - 13-15)

Вторник                     09-00 - 18-00 (перерыв 12-30 - 13-15)

Среда                         09-00 - 18-00 (перерыв 12-30 - 13-15)

Четверг                      09-00 - 18-00 (перерыв 12-30 - 13-15)

Пятница                     09-00 - 16-45 (перерыв 12-30 - 13-15)

Суббота                      Выходной день

Воскресенье               Выходной день