Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения
Достоверные исходные тексты правовых документов
Искать в банке данных «Таможенное законодательство»
Открытые данные
Раздел сайта

Центральное таможенное управление

Исключение юридических лиц из Реестра магазинов беспошлинной торговли

Опубликовано: 13 апреля 2021 10:06
Последнее изменение: 13 апреля 2021 10:07

Описание услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • На официальном сайте ведомства
  • Через ЕПГУ

Способы получения результата:

  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

1 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 мин.

Порядок регистрации запроса:

Заявление и прилагаемые документы регистрируются таможней, и не позднее этого же рабочего дня таможня направляет Заявителю уведомление об их регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета, о дате и времени приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов.

Если Заявление и прилагаемые документы представлены на бумажном носителе, они регистрируются таможней, не позднее этого же рабочего дня, в который они поступили. При регистрации таможней фиксируется количество листов прилагаемых к Заявлению документов.

Категории получателей

Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основаниями для исключения владельца магазина беспошлинной торговли из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли являются: 1) неисполнение владельцем магазина беспошлинной торговли обязанностей, предусмотренных абзацами вторым - седьмым статьи 429 настоящего Кодекса; 2) заявление владельца магазина беспошлинной торговли об исключении его из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли; 3) ликвидация юридического лица, включенного в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли; 4) реорганизация юридического лица, включенного в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, за исключением случаев, устанавливаемых законодательством государств-членов.

Основание для приостановления:

Результат оказания услуги

Конечным результатом является исключение юридического лица из Реестра магазина беспошлинной торговли.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление владельца об исключении его из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли  

Тип:

Обязательный, Оригинал

Количество копий:

1

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Для предоставления государственной услуги в части исключения из Реестра Заявитель обращается в таможню с заявлением о его исключении из Реестра. Форма заявления владельца об исключении его из Реестра приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

Шаблон
ФОРМА заявл об искл МБТ.docx

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Исключение юридических лиц из Реестра магазинов беспошлинной торговли

Приказ таможенного органа, выдавшего Свидетельство об исключении юридического лица из Реестра магазинов беспошлинной торговли  

Тип:

Оригинал

Количество экземпляров:

1

Способ получения:

  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

1 раб. дн

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Исключение юридических лиц из Реестра магазинов беспошлинной торговли

Реестровый номер услуги:

10001765826

Идентификатор цели:

10002210121

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг:

04 июля 2011

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг:

14 августа 2019

Дата последнего обновления сведений на Едином портале государственных услуг (функций):

14 августа 2019

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФТС России, а также ее должностных лиц частью 2 статьи 286 Федерального закона не предусмотрено.

 Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с положениями главы 51 Федерального закона.

 Предметом жалобы являются решение уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также действие (бездействие) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права.

 Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц в соответствии с положениями части 1 статьи 288 Федерального закона подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются.

 Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения вышестоящим таможенным органом в соответствии со статьями 288 - 296 Федерального закона.

 Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 297 Федерального закона, с учетом сроков, предусмотренных частью 4 статьи 291 Федерального закона.

 По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц вышестоящим таможенным органом принимается решение в соответствии с частями 1 - 4 статьи 298 Федерального закона.

 Решение о результатах рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц вручается (направляется) вышестоящим таможенным органом заявителю, подавшему жалобу, в соответствии с частью 6 статьи 298 Федерального закона.

  Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц может быть обжаловано в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 298 Федерального закона.

 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц, реализуется в соответствии со статьей 265 Федерального закона.

  Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале и сайте ФТС России.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Федеральная налоговая служба

  • Межведомственное взаимодействие

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

  • Межведомственное взаимодействие

Федеральная таможенная служба

  • Консультирование

Федеральная таможенная служба

  • Прием жалоб

Федеральная таможенная служба

  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

Федеральная таможенная служба

  • Контроль исполнения

Федеральная таможенная служба

  • Ответственный

Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

Сохранить

Нормативно-правовые акты

4. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  

Федеральный закон от 03 августа 2018

Регистрационный номер:

289-ФЗ

Ссылка на источник официального опубликования:

pravo.gov.ru
5. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг  

Федеральный закон от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Ссылка на источник официального опубликования:

Административный регламент

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по представлению таможенными органами государственной услуги ведения реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли

Приказ от 13 мая 2019

Регистрационный номер:

776

Административные процедуры

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. N 4322, 2018, N 1, ст. 63, N 17, ст. 2427, N 24, ст. 3413)  

Основания для начала:

Формирование заявлений осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале или в личном кабинете. Пример заполнения электронной формы заявления размещается на Едином портале и сайте ФТС России

Порядок передачи результата оказания:

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется таможней Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала или личного кабинета по выбору Заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (если требуется представление документов и сведений);
г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги (если результат предоставляется на бумажном носителе);
д) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале.

Результат:

В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по его выбору вправе получить в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо на бумажном носителе:
Свидетельство;
решение об отказе во включении в Реестр;
новое Свидетельство, выдаваемое при внесении изменений в Реестр;
информацию о принятом решении о внесении изменений в Реестр, если установлено, что представленные при внесении изменений в Реестр документы не изменяют указанные в Свидетельстве сведения;
информацию об отказе во внесении изменений в Реестр;
копию приказа таможни об исключении из Реестра;
информацию об отказе в исключении из Реестра.

Исключение из Реестра  

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является получение таможней заявления Заявителя об исключении его из Реестра

Порядок передачи результата оказания:

Копия приказа не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета

Результат:

Результатом административной процедуры является принятие решения таможни об исключении Заявителя из Реестра